08.06.2009

Переводчик с подросткового от LG

LG придумала хитрый маркетинговый ход для продвижения своих мобильных телефонов: онлайновый переводчик LG DTXTR (detexter), который помогает родителям понимать язык текстовых сообщений их детей.

Онлайновый переводчик http://www.lgdtxtr.com/ от LG, скриншот

Как известно, текстовые SMS-сообщения — формат, которым преимущественно общается молодежь. Люди более старшего поколения предпочитают звонить и разговаривать голосом, а не набирать на экране текст. Кроме того, язык, который используется в SMS-сообщениях, часто взрослым элементарно непонятен: подростки используют сокращения, аббревиатуры, значки и различные жаргонные словечки.

LG решила устранить эту поколенческую пропасть в использовании текстовых сообщений при помощи ресурса LG DTXTR. Его идея очень проста. Любой взрослый может ввести на сайте непонятное ему слово из SMS-сообщения, которое он увидел в своем телефоне или в телефоне своего ребенка. А онлайновый переводчик с «подросткового» переведет эту абракадабру на «нормальный» человеческий английский. К примеру, выражение MOS означает, что мать наблюдает за подростком, и ему приходится шифроваться. Если какого-то выражения не окажется в словаре, его можно добавить на сайт при помощи интерактивной формы.

Онлайновый переводчик http://www.lgdtxtr.com/ от LG, скриншот

На этом же ресурсе можно пройти «тест» на знание «подросткового» языка, чтобы выяснить, насколько родитель способен понять своего ребенка.

Онлайновый переводчик http://www.lgdtxtr.com/ от LG, тест на знание подросткового сленга, скриншот

Кроме простого перевода с подросткового языка, сайт выполняет и образовательную функцию. Он рассказывает взрослым о том, что такое вообще SMS-сообщения, как отписаться от ненужных рассылок, что делать, если тебе на телефон приходят «надоедливые» SMS-ки, и так далее.

Онлайновый переводчик http://www.lgdtxtr.com/ от LG, инструктаж сзрослых об SMS-сообщениях

По помощи этого сайта LG позиционирует свой бренд как «полезный», по сути — как бренд-помощник. Ведь он помогает «непродвинутым» родителям ориентироваться в мире сложных мобильных технологий и налаживать отношения со своими детьми. Также, по словам Эхтисама Раббани (Ehtisham Rabbani), вице-президента по стратегии и маркетингу LG Mobile Phones, сайт является «инструментом, который позволяет любому, и молодежи, и людям более старшего возраста, отслеживать «обновления» в языке», то есть преследует лингвистические цели. Кроме того, он дает возможность понимать подростков и того, что является для них важным, - приводит мнение представителя бренда Media Post.

Но сайт работает не только на брендинг, но и на повышение продаж: на нем можно выиграть новый телефон LG с расширенными возможностями текстовых сообщений. Здесь же содержатся ссылки на другие телефоны LG и сервисы мобильной поддержки.



mediarevolution.ru