05.06.2009

КИТ Финанс Страхование запустила новую креативную рекламную кампанию на ТВ

КИТ Финанс Страхование запустила новую рекламную кампанию на телевидении. Ролики выходят в Москве и Санкт-Петербурге на каналах НТВ, ТНТ и Рен-ТВ в прайм-тайм, а также на канале ОРТ в Санкт- Петербурге.

В рекламной кампании задействованы три ролика: "Скорость", "Цены" и "Выплаты". Они сохраняют формат, который хорошо зарекомендовал себя при запуске в 2008 году в радиорекламе компании - диалог клиента с телефонным оператором КИТ Финанс Страхование. Основная задача рекламы - заинтересовать потенциальных клиентов и создать прямолинейную коммуникацию, которая стимулирует к обращению в страховую компанию. Для этого используется цепляющий маркетинговый прием "проблема-решение". Например: "Раздражают высокие цены на КАСКО? Позвоните в КИТ Финанс Страхование!" или "Вам нужно быстро купить полис КАСКО? Позвоните в КИТ Финанс Страхование!".

Ролики были созданы самостоятельно специалистами маркетинговой службы КИТ Финанс Страхование. "Основное сообщение, на которое мы делаем ставку в коммуникациях, - это привлекательные цены, одно из главных преимуществ компании КИТ Финанс Страхование на рынке, - говорит Надежда Цыренова, Начальник Управления маркетинга КИТ Финанс Страхование. - Наши средние цены ниже средних цен конкурентов до 25% благодаря тому, что мы работаем в формате директ, то есть прямого страхования без посредников - агентов и брокеров".

Основное сообщение в рекламе дополняется информацией о скорости получения полиса и быстром урегулировании убытков, что также является важным конкурентным преимуществом. В роликах, которые транслируются в Москве, акцент сделан на скорости получения полиса: "Полис привезем сегодня". В рекламе в Санкт-Петербурге внимание аудитории акцентируется на том, что при страховом случае все вопросы будут быстро решены.

Кроме того, большое значение уделено отображению цвета бренда КИТ Финанс Страхование от начала и до конца каждого ролика, чтобы транслировать бренд через весь видеоряд, однозначно дифференцируя от других компаний. Выдержать единый формат рекламы также позволяет четкая схема-конструктор: минималистичная стилистика с контурной графикой, единое цветовое решение (кроме корпоративного розового используется минимум цветов), звуковое оформление (фирменная мелодия плюс звуковой идентификатор), единый формат подачи сообщений (разговор клиента и оператора, стандартный пэкшот в конце).

Важной частью проекта стало создание фотобанка образов (данные образы используются во всех рекламных коммуникациях компании, в том числе в наружной рекламе). "Переменные затраты при создании последующих роликов гораздо меньше фиксированных затрат на первоначальное производство, включающее фотосессию. Компьютерная графика с использованием фотобанка - это формула для недорогой ТВ-рекламы", - говорит Надежда Цыренова.

Для производства роликов были привлечены лучшие люди из области компьютерной графики - Антон Ненашев и Петр Соловей. Размещение осуществляло рекламное агентство Mediaedge:cia.

Рекламная кампания стартовала 15 мая. Выходы рекламы сконцентрированы на пятничных вечерах и выходных днях. В Москве телевизионная реклама продлится до конца июня, в Санкт-Петербурге в июне ее заменит наружная реклама.

Уже в первый уикенд ТВ-кампании бы зафиксирован всплеск звонков. Так, в Москве число позвонивших в выходные дни выросло в 5 раз по сравнению с выходными, когда ТВ-реклама не транслировалась. Объем заказов на доставку страховых полисов в течение первой недели после выхода роликов увеличился на 40%.

Маркетинг является одним из основных направлений инвестирования КИТ Финанс Страхование в рамках развития директ-страхования. Компания планирует войти в пятерку лидеров среди страховых компаний по рекламному бюджету.