05.06.2009

Bavaria готовится к московским заездам «Формулы 1»

1 июня 2009 г. стартовала национальная интегрированная промо кампания «Bavaria City Racing. Жги по Крышке», которая ознаменована двумя мероприятиями лета: Bavaria Moscow City Racing 19 июля и Bavaria City Racing в Роттердаме 16 августа.

Ролик в поддержку событий разработан рекламным агентством Instinct.


Ежегодно знаменитый пивной бренд Bavaria организует заезды болидов Формулы 1 в Москвею Каждая крышка от пива Bavaria с промо кодом даёт возможность получить гоночные призы – бокал победителя и экипировку (поло, куртку, шлем). Каждый код участвует в розыгрыше главных призов – поездок на двоих на международное гоночное шоу Bavaria City Racing, которое состоится 16 августа в Роттердаме.




Этим летом 19 июля в самом центре Москвы второй год подряд состоится грандиозное автомобильное шоу Bavaria Moscow City Racing, в котором примут участие более ста машин гоночных серий, а кульминацией станут показательные заезды машин нескольких команд Формулы

В рамках интегрированной рекламной кампании «Bavaria City Racing. Жги по Крышке» задействовано несколько инструментов.

Была изготовлена специальная промо упаковка – бутылка Bavaria Premium с промо кодом, а также лимитированный тираж банки Bavaria Premium, которую можно будет купить только в московском регионе. Специальную упаковку украшает красный гоночный болид. На федеральных каналах транслируется ролик длительностью 30 секунд, а также его 10-секундная версия. На улицах размещены билборды 3х6 и других форматов. В интернете - баннеры на популярных ресурсах. Открыт сайт www.bavaria.ru. Промо для потребителей в точках продаж – крупных сетях и супермаркетах 6 городов.  Размещены нестандартные конструкции в виде гоночных болидов в крупных торговых центрах Москвы

Все элементы коммуникации выполнены в стилистике Сити Рейсинга, динамичный дизайн украшает гоночная атрибутика и красный болид Формулы 1, один из тех, что можно будет увидеть на трассе вокруг Кремля и в Роттердаме на Bavaria City Racing.

Основная идея оригинального ТВ ролика – гонки пробок Bavaria. После зеленого сигнала светофора, начинается настоящая гонка. С ревом двигателей настоящих болидов пробки несутся по барной стойке, слегка влажной, как трасса после дождя, маневрируя среди бутылок и бокалов с холодным пивом Bavaria.

Ролик подчеркивает дух бренда Bavaria – современный, динамичный, узнаваемый и премиальный, ведь только под флагом пива высшей пробы могут пройти королевские гонки в центре столицы.

Состав творческой группы


Заказчик: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Алена Храмова
Руководитель бренда: Александр Леонов
Специалист по маркетингу: Мария Матлак

Агентство: Instinct
Генеральный директор: Юлия Губина
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Юлия Федорова
Копирайтер: Виктор Ландер
Продюсер: Наталья Полякова
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Орлова
Старший аккаунт-менеджер: Елена Селина

Продакшн-студия: Pandora Film
Продюсер: Ольга Иванова/Кира Смолина
Режиссер: Petr Hrdlicka
Оператор: Petr Hrdlicka
Композитор: Дмитрий Гарбуз