05.06.2009

Ангелы и Демоны разместились нестандартно

В мае агентство AdLink Media, совместно с Optimum Media Buying, провело нестандартное для Рунета рекламное размещение по заказу кинопрокатчика Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS. В рамках данной кампании была использована новая для российского Интернет рынка технология EyeWonder.

Специально для фильма "Ангелы и Демоны" дизайнерами AdLINK Media был разработан баннер формата 728х90 с интерактивным расхлопом до 270 пикселей по высоте, осуществлявшийся при наведении курсора мыши.



"Расхлопнув" баннер, пользователь получал возможность посмотреть фотогалерею главных героев, прочесть истории из их биографии, скачать обои для рабочего стола, установить на компьютер брендированный скринсейвер, получить виджет для любимого блога или соц. сети, а также просмотреть официальный трейлер киноленты продолжительностью 2 минуты 14 секунд.





CTR баннера составил 0,32% - отличный результат для креатива, представляющего из себя полноценный микросайт, не требующий перехода на сторонние страницы.

В ходе одного миллиона показов баннера пользователи совершили 1,161,514 взаимодействий с его интерактивными элементами, затратив на ознакомление с рекламным контентом в среднем по 103 секунды. Трейлер к фильму "Ангелы и демоны" посмотрели 69 546 человек, при этом 16% из них досмотрели ролик до конца. Всего по просьбе Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS в баннере было размещено и учтено свыше 50-ти интерактивных метрик, каждая из которых позволила кинопрокатчику предельно точно оценить эффективность затраченного на нестандартное размещение бюджета.