04.06.2009

Heinz: натуральная наружка

В Москве и Санкт-Петербурге стартовала нестандартная рекламная ООН-кампания кетчупа Heinz. Проект продлится три месяца, до конца июля. Он реализован рекламным агентством Master Ad по заказу Петербургской Промышленной Корпорации для бренда кетчуп Heinz. За нестандартное креативное воплощение идеи отвечает агентство Magic Touch Russia. Креатив разработан BBDO Worldwide

На сегодняшний день в кампании задействованы 54 щита 6x3 и один суперсайт в Москве, 25 щитов в Санкт-Петербурге. Каждый щит имеет объемный выносной элемент - бутылку кетчупа, сложенную как детская пирамидка из ровных колечек томата. Яркий креатив подчеркивает лаконичный слоган в центре: «Кетчуп Heinz. Натурально. Вкусно». Благодаря «живому» объемному красному экстендеру из нарезки томатов, подчеркнутому контражурной ночной подсветкой, передается ощущение того, что кетчуп Heinz действительно состоит из 100% натуральных ингредиентов.



Heinz наружка


Heinz наружка


Heinz наружка


Heinz наружка