03.06.2009

WWF призывает не медлить в чрезвычайных ситуациях

Себе просто невозможно представить, что врачи скорой помощи устроят перекур по пути к месту аварии или пожарные заедут в магазин по дороге к горящему зданию. Тогда почему же человечество позволяет себе прохлаждаться, когда наша планета медленно гибнет,– спрашивают креаторы из французского отделения Ogilvy&Mather, разработавшие эти принты по заказу Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Слоган:
«Ты не можешь позволить себе медлить в чрезвычайных ситуациях.

Действуй прямо сейчас ради нашей планеты.»

Агентство: Ogilvy&Mather, Париж, Франция
Творческий директор: Nick Hine
Арт-директор: Eve Roussou, Daniela Nedelschi
Копирайтер: Nick Hine, Chris Garbutt
Фотограф: Carioca



Принт Ogilvy&Mather


Принт Ogilvy&Mather


Принт Ogilvy&Mather