03.06.2009

Microsoft планирует "стричь купоны" с Bing'а

Сегодня был официально запущен новый поисковик от Microsoft. Компания надеется, что новый продукт не только сумеет со временем обойти Google и Yahoo по количеству пользователей, но и принести немалый доход от рекламы.

Microsoft заявляет, что новое рекламное предложение выйдет за пределы обычных ссылок и баннеров. Движок будет интегрировать в результаты поиска информацию из списка рекламодателей. К примеру - размещение рекламы с географическими картами Multimap или торговой информации с Ciao.

Представитель компании говорит, что для пользователя поиск - это исследовательский процесс. Он предполагает постоянное совершенствование и использование метода проб и ошибок, и, таким образом, является ловушкой для рекламодателей. "С помощью Bing'а мы не только увеличим нашу долю в поисковом пространстве, но и увеличим нашу долю от рекламы.

Bing нацелен на то, чтобы пользователи получали полные и интересные сведения от совмещения результатов поиска с торговой, туристической новостной и иной информацией. Цель - не просто увеличение списка релевантных запросу сайтов, а улучшение ответов на эти запросы.

Microsoft намеревается внедрить в стандартные схемы размещения рекламы на Bing еще и возможность оплаты не за показ или клик, а за действие пользователя, который перешел по ссылке на рекламируемый товар.

Менеджер по маркетингу рекламного центра Microsoft в Великобритании Седрик Чамбез заявил, что низкое количество запросов в MSN Search неоднократно вспоминалось рекламодателями и агентствами при планировании кампаний, но Bing может изменить эту ситуацию.

Несмотря на то, что в США Bing был запущен уже как полноценный продукт, в других странах пока доступна только бета-версия, по оценкам Microsoft это положение изменится до конца года.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru