02.06.2009

Пользователи недовольны рекламой от AOL

Клиенты американской медиа-компании подали в суд, обвинив ее в нарушении федерального закона о конфиденциальности

Жители Калифорнии Рэнд Бронстер и Роберт Начшин обратились в федеральный суд после того, как на их электронный адрес, зарегистрированный на ресурсе AOL, пришла реклама... опять же от AOL. По мнению истцов, таким образом был нарушен федеральный закон об электронных средствах коммуникации, а также законодательство их штата. Сотрудник пресс-службы AOL отметил, что компания оспаривает в установленном законами США порядке законность подачи заявления своих клиентов в суд, а также правомерность выдвинутых обвинений в свой адрес.

Интернет-провайдер предоставил пользователям возможность бесплатно зарегистрировать на своем ресурсе электронную почту сроком на три года, однако Бронстер и Начшин заплатили еще и за дополнительные услуги. По их мнению, в этом случае они вовсе не должны были получать рекламные объявления. В своем иске калифорнийцы просят AOL возместить им все деньги, потраченные на дополнительные услуги компании.

Интересы Бронстера и Начшина будет представлять адвокатская контора Kabateck Brown Kellner, известное участием в тяжбе с Google и Yahoo, связанной с интернет-мошенничеством. Тогда медиа-гиганты расстались с десятками миллионов долларов.

Нынешняя судебное разбирательство - уже второе за последний год для AOL. В 2008 году калифорниец Фрэнк Цечинни выдвинул сходный с жалобой Бронстера и Начшина иск. Дело Цечинни до сих пор рассматривается судом.

AOL