02.06.2009

Нокаутирующая социальная реклама

DDB Poland разработало новые принты для кампании благотворительного фонда Nobody's Children Foundation

Темой двух новых постеров кампании Good Parrent или "Хороший родитель" стала фраза "Вы можете потерять больше, чем ваше терпение". Разбитые, словно фарфоровые куклы, дети заставляют содрогнуться с первого же взгляда на них.

Стерильно-белая домашняя обстановка и безупречная композиция многократно усиливают эмоциональный посыл, возникающий при взгляде на осколки ног и лиц "детей". Реклама воистину понятная на всех языках без перевода.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Нокаутирующая социальная реклама


Нокаутирующая социальная реклама


Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB, Poland
Creative Director: Filip Berendt
Art Director: Maciej Waligora
Photographer: Jullia Fullerton-Batten