02.06.2009

California Milk Processor Board: стакан молока приведет к хэппи энду

Калифорнийская ассоциация производителей молока (California Milk Processor Board) известна мировой общественности в первую очередь благодаря своей рекламной кампании коровьего молока под названием «Got Milk?».

В рамках этой кампании California Milk Processor Board демонстрировала ЦА не только ароматные автобусные остановки, но и клипы вымышленной рок-группы White Gold. А ролик про эльфа, созданный специалистами из РА Grupo Gallegos, взял Серебро в номинации Television & Cinema, категория Beverages - Non-Alcoholic на London International Awards 2008.

Сегодня агентство Grupo Gallegos вновь представляет свою работу для California Milk Processor Board. На этот раз креаторы обратили свой взгляд на юную аудиторию, создав ролики со сказочным сюжетом, «happy end» в которых наступает только благодаря стакану молока.

Агентство: Grupo Gallegos, США