02.06.2009
Лого ЛИН-АРТ

ЛИН-АРТ: рекламный комикс для "Косметик Авто"

Художники ЛИН-АРТ рассказали о кредитной программе в 10 кадрах

Что как не "бумажное кино" может моментально привлечь внимание и рассказать в нескольких кадрах целую историю? Сегодня, когда бюджеты на телевизионную и наружную рекламу сокращаются, вложения денег в рекламные комиксы вновь набирает обороты. Являясь мощным визуальным средством, комикс за меньшие расходы позволяет эффективно продвигать товар или услугу.

"Косметик Авто" занимается продажей автохимии и оборудования для автомоек. Созданный комикс в десяти кадрах рассказывает о кредитной программе компании. Реклама, выполненная в комикс-стиле, ненавязчива, позитивна и запоминается проще, благодаря грамотному сценарию и знакомым персонажам.

Анимированный комикс опубликован на сайте компании, а также напечатан в виде листовок, которые будут раздаваться на бензозаправках и автомойках.

ЛИН-АРТ рекламный комикс