02.06.2009

Феникс по имени General Motors

Едва официально объявив о своем банкротстве, GM заявляет о своем перерождении

В понедельник концерн General Motors объявил о своем банкротстве и сразу же подал заявление о реструктуризации, о чем Sostav.ru уже упоминал. И почти сразу GM начала новую рекламную кампанию.

Утром на сайте gmreinvention.com, посвященном тем изменениям, которые сейчас переживает концерн, появился амбициозный ролик "GM: Invention Chapter One". Эта реклама является частью кампании, которая представляет концепцию "нового" General Motors, которая призвана убедить потребителей, что настал "не конец американских автомобилей, а возрождение".

Реклама, которую сняло агентство Deutsch/LA, принадлежащее Interpublic Group of Companies, фактически просит дать автоконцерну еще один шанс, в буквальном смысле. "Будем полностью честными: ни одна компания не хочет пройти через это. Но мы наблюдаем сейчас не конец американского автомобиля, а его возрождение. General Motors нужно начать, чтобы стать еще сильнее. Было время, когда восемь разных брендов имели смысл. Было время, когда наша структура могла конкурировать во всем мире. Больше нет. Возрождение - это единственный способ все исправить, и мы исправим все", - говорится в ролике. Также в рекламе заявляется, что GM станет "более компактной, экологичной, быстрой и умной" компанией.

Ролик начнет транслироваться на американском ТВ в среду. Помимо телевизионной рекламы, кампания включает в себя радио- и наружную рекламу, а также газетные объявления, которые будут выполнены в виде "открытого письма" президента и исполнительного директора GM Фрица Хендерсона.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru