01.06.2009
Green Beer

Instinct, тебе Green Beer

Стартует рекламная кампания «молодежного» бренда Efes

1 июня стартует федеральная рекламная кампания пива Green Beer – новой марки светлого пива, позиционирующегося как молодежное. Это первая рекламная кампания в истории бренда.

Центральным элементом станет рекламный ролик, разработанный в агентстве Insinct. «Это ролик-настроение с почти физическим ощущением драйва и молодой энергетики, - объясняют в «Эфесе» креативную концепцию спота. - В нем обыгрывается идея многообразия возможностей, которые открываются перед тем, кто стремится наполнить свою жизнь новыми впечатлениями».  Слоган видео - «Тебе – зеленый!», где зеленый свет – это свет новых открытий и возможностей

В ролике используется эксклюзивный саундтрек. В его основе – звуки всех механизмов и предметов, которые применялись для создания видеоряда и коммуникации основной идеи «Тебе-зеленый!»: переключение светофора, открывание багажника, кейса с пластинками, неоновое мигание «OPEN» и т.д.. Все звуки были записаны на площадке во время съемок ролика. Сэмплы замиксованы с узнаваемыми «пивными» звуками (легкое шипение, когда откручивается пробка, шум пены, звук пива, наливаемого в бокал), которые снова и снова возвращают нас в мир Green Beer.

В рамках рекламной кампании на федеральных телеканалах будет транслироваться ролик длительность 30 секунд, а также его 15-секундная версия.

Идеи ТВ-кампании получат продолжение в наружной рекламе. Кампания пройдет в июне 2009 года и охватит 28 крупнейших российских городов. В рамках наружной кампании макеты бренда Green Beer появятся на билбордах, ситиформатах и пилларах.

Также с 1 июня начнется размещение рекламных постеров формата А2 в местах продаж по всей территории России.

Дополнительная поддержка бренда осуществляется в сети Интернет, где размещены тизеры, ведущие на сайт greenonair.ru , на котором с середины июня начнется «Битва за эфир».

Телеканалы, задействованные в размещении: Первый, Россия, СТС, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, 5 канал, Звезда (с 1 июня по 5 июля). Наружная реклама: 28 городов (билборды, сити-форматы, пиллары; с 1 по 30 июня)





Состав творческой группы


Заказчик: ОАО "Пивоваренное объединение "Красный Восток - Солодовпиво"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Руководитель бренда: Алина Хусаинова
Специалист по маркетингу: Елена Сурикова

Агентство: Instinct
Генеральный директор: Юлия Губина
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Даниил Островский
Копирайтер: Игорь Иванов
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Директор группы по работе с клиентами: Наталья Орлова
Аккаунт-супервайзер: Наталья Драчинская

Продакшн-студия: Fox in Box
Продюсер: Леся Маглёваная
Режиссер: Кристофф Наварра (Сhristophe Navarre)
Оператор: Арно Потье (Arnaud Potier)
Композитор: Роман Литвинов

Green Beer