29.05.2009

Volvo: первая мобильная коммуникация в России

Phonevalley разработал мобильный сайт для кроссовера Volvo ХС60

Phonevalley в сотрудничестве с агентством ARC WW Russia запускает первую мобильную коммуникацию в России для компании Volvo. Первый мобильный сайт m.citysafety.ru создан специально для продвижения нового кроссовера Volvo ХС60.

Наряду с традиционными каналами коммуникации мобильный сайт был выбран компанией Volvo Car Russia как наиболее эффективный и быстрый способ привлечения внимания потенциальных покупателей автомобиля. Контент мобильного сайта оптимален для получения всей необходимой информации, начиная от записи на уникальный стоп-тест и заканчивая 3D игрой Сity Rally, которую можно загрузить на мобильный телефон.

Александр Марс, управляющий директор сети агентств Phonevalley и глава мобильного направления Publicis Groupe: "Для наших потребителей, которые всегда находятся в движении, мобильный телефон является средством связи № 1, и мы хотели использовать его в полной мере".

Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia: "Автомобили и внедорожники Volvo возглавляют рейтинги продаж в России в сегменте "премиум", мы стремимся быть первыми и во всем остальном. Использование новых медиа для коммуникации есть подтверждение, что бренд Volvo является современным и инновационным. Используя мобильный сайт XC60, потребители узнают больше об автомобиле, который умеет самостоятельно не только разгоняться, но и тормозить".

Иллюстрация с ресурса prlog.org
Иллюстрация с ресурса prlog.org