29.05.2009

Сэндвичи Wendy's не нуждаются в дополнительных специях

Американский фаст-фуд Wendy's, который не только был признан любимым рестораном быстрого питания в США, но и вошел в десятку самых активных онлайновых рекламодателей по версии comScore Ad Metrix, представляет телевизионный ролик, созданный для рекламы своего острого куриного сэндвича специалистами из нью-йоркского агентства The Vidal Partnership. Этот сэндвич, как рассказывают креаторы, приправлен острыми специями в самый раз, поэтому дополнительные соусы требуются разве что только для того, чтобы исправить качающийся стол.





Агентство: The Vidal Partnership, Нью-Йорк, США
Производство: Cortez Brothers
Арт-директор / Копирайтер: Fernando Paz / Hugo Sanchez
Главный творческий директор: Mauricio Galvan
Творческий директор: Marcelino Sellas