29.05.2009

РГ «М-Лайнер» проводит рекламную кампанию гипермаркета Kika

Рекламная группа «М-Лайнер» проводит рекламную кампанию для гипермаркета мебели и товаров для дома Kika. В акции задействованы outdoor и пресса.

Главная цель рекламной кампании заключается в том, чтобы донести до потребителя информацию об открытии нового гипермаркета мебели и товаров для дома формата one-stop-shopping, привлечь покупателей и повысить узнаваемость Kika среди потенциальных клиентов.

Наружная реклама размещается на Севере и Северо-Западе Москвы. В проекте задействовано около 50 поверхностей формата 6х3 м, а также арки, суперсайты и флаги. Часть рекламных носителей выполняют навигационную функцию по направлению к мебельному гипермаркету Kika, расположенному на Новорижском шоссе.

Кроме размещения рекламы в наружке и прессе «М-Лайнер» оказала информационную и организационную поддержку открытия гипермаркета.



Состав творческой группы:

РГ «М-Лайнер»
Директор отдела по работе с клиентами – Анна Жданова
Менеджер по работе с клиентами – Наталья Кривина
Директор медиаотдела – Андрей Королев
Менеджер медиаотдела – Елена Никифорова
Директор отдела наружной рекламы – Елена Монахова
Директор BTL-отдела – Даниил Бавченков
Исполнительный директор BTL-отдела – Наталья Ивачкина
Менеджер BTL-отдела – Ирина Шумаева

Outdoor.Ru