РГ «М-Лайнер» проводит рекламную кампанию гипермаркета KikaРекламная группа «М-Лайнер» проводит рекламную кампанию для гипермаркета мебели и товаров для дома Kika. В акции задействованы outdoor и пресса.Главная цель рекламной кампании заключается в том, чтобы донести до потребителя информацию об открытии нового гипермаркета мебели и товаров для дома формата one-stop-shopping, привлечь покупателей и повысить узнаваемость Kika среди потенциальных клиентов. Наружная реклама размещается на Севере и Северо-Западе Москвы. В проекте задействовано около 50 поверхностей формата 6х3 м, а также арки, суперсайты и флаги. Часть рекламных носителей выполняют навигационную функцию по направлению к мебельному гипермаркету Kika, расположенному на Новорижском шоссе. Кроме размещения рекламы в наружке и прессе «М-Лайнер» оказала информационную и организационную поддержку открытия гипермаркета. Состав творческой группы: РГ «М-Лайнер» Директор отдела по работе с клиентами – Анна Жданова Менеджер по работе с клиентами – Наталья Кривина Директор медиаотдела – Андрей Королев Менеджер медиаотдела – Елена Никифорова Директор отдела наружной рекламы – Елена Монахова Директор BTL-отдела – Даниил Бавченков Исполнительный директор BTL-отдела – Наталья Ивачкина Менеджер BTL-отдела – Ирина Шумаева Outdoor.Ru |
||