28.05.2009

Миксуй по жизни с Frustyle

BBDO Moscow продолжает кампанию для ОАО "Лебедянский"

В рамках рекламной кампании "Миксуй по жизни!" на федеральных каналах началась трансляция нового ролика в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО "Лебедянский"). Стратегию кампании и ее креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow.

Сокосодержащие напитки Frustyle предназначены для современных молодых людей и отличаются оригинальностью вкусов и вкусовых сочетаний: клубника-банан, кактус-лайм, манго-папайя, черная смородина-мята и шипучая малина. Новый ролик выпущен в поддержку Frustyle со вкусом клубники-банана.

Разрабатывая кампанию, агентство отталкивались от идеи, что иметь необычные интересы так же естественно для молодых людей, как и смешивать разнообразные вкусы. Что может быть забавней и естественней, чем увлекаться одновременно футболом, аниме и виниловыми дисками? Только любить удивительные вкусовые сочетания!

Кроме телевидения, рекламная поддержка Frustyle осуществляется в местах продаж.





Состав творческой группы:

Клиент: ОАО "Лебедянский"
Бренд: Frustyle

Директор по маркетингу: Илья Серов
Групп-бренд менеджер: Оксана Ливке
Младший бренд-менеджер: Ольга Булгакова

Агентство BBDO Moscow:

Креативный директор: Андреас Тоскано
Арт-директор/Копирайтер: Катерина Суворова
Копирайтер/ Арт-директор: Артемий Альтман
Копирайтер: Елизавета Шелегова
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший эккаунт менеджер: Анна Глинкина
Эккаунт менеджер: Александр Милевич
Эккаунт менеджер: Ольга Шкуренкова
Продюсер: Станислав Артимович
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Композитор: Александр Вартанов

Продакшн компания: Okey Dokey

Режиссер: Сергей Подзолков
Оператор: Роман Васьянов
Генеральный продюсер: Алла Хомичук
Продюссер: Екатерина Ткаченко
Ассистент продюсера, пост-продакшн менеджер: Ксения Негрилова


Как сообщал Sostav.ru, первый ролик для этой кампании вышел в апреле: