22.05.2009

Publicis United не позволит обойти пиво "Бочкарев"

Новая рекламная кампания делает акцент на идее лидерства бренда "Бочкарев", который всегда на шаг впереди других.

"Нас не обойти!", - гласит слоган новой амбициозной кампании, направленной на перепозиционирование известного пивного бренда компании Heineken. В ролике "Шельф", который появился в эфире федеральных каналов в середине мая, вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, больше похожая на приключенческий фильм.

Сюжет рекламы составляет история о том, что подо льдами Арктики несколько держав пытаются первыми заявить свои права на подводный шельф, однако оказывается, что русские успели оказаться там раньше. Финал ролика выполнен с присущим марке чувством юмора: иностранный батискаф находит на дне океана затонувший корабль, который на самом деле оказывается русским баром.

При всей оригинальности сюжета ролик передает традиционные ценности бренда: патриотичность, уверенность в своих силах, оригинальность и юмор. Кампания подчеркивает, что пиво "Бочкарев" предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, и не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.

По словам исполнительного креативного директора Publicis United Юджина Радевича, агентство сделало оригинальный ролик, который обыгрывает реальную ситуацию с юмором. "Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно", - добавляет он.

Ролик будет транслироваться по ТВ до 21 июня 2009.




Состав творческой группы

Heineken
Груп бренд-менеджер: Наталья Кондратьева
Бренд-менеджер: Елена Эрман
Младший бренд-менеджер: Ольга Быкова

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Павел Ботев
Арт-директор: Андрей Мальцев
Копирайтер: Александра Шокина
Продюсер: Антон Киселев
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский
Продакшн: "Мастерская" - Москва, 422 South - London
Музыка: "Машина времени", песня "За тех, кто в море"