22.05.2009

Znamenka: Питер сквозь пиво

Компания Heineken продолжает продвигает свой бренд "Степан Разин", в том числе используя нестандарное размещение и настоящие виды Петербурга. Креативную концепцию "Особенности Петербурга", которая является продолжением кампании 2008 года "По-питерски" и состоит из серии макетов, объединенных единым слоганом: "У нас, в Петербурге", разработало агентство Znamenka (Группа АДВ). Макет "Красота" является вариантом для нестандартного размещения.

Состав творческой группы агентства 2008 - 2009:

Игорь Бойко - руководитель творческой группы
Алексей Федонин - арт директор
Анна Пушкарева - арт директор

Максим Севастьянов - руководитель творческой группы
Алик Мамедов - арт директор
Андрей Лебедев - копирайтер
Руслана Харитонова - креативный директор