21.05.2009

Orangina продолжает звереть

Новая реклама напитка Orangina Light продолжает традиции прошлогоднего скандального ролика.

В 2007 был снят провокационный рекламный ролик для напитка Orangina, принадлежащего Dr Pepper Snapple Group.



Ролик с антропоморфными животными в купальниках вызвал поток жалоб из-за слишком явного сексуального подтекста. Это, однако, не помешало ему остаться на экранах в вечернее время. На следующий год реклама получила награду "Самая причудливая реклама 2008" и заняла седьмое место в рейтинге худших телереклам 2008. При этом ролик стал очень популярным в Интернете - в общем итоге он был просмотрен более 3 миллионов раз.

И вот появились новые ролики с антропоморфными животными, рекламирующие напиток Orangina Light. Правда на этот раз в них меньше секса и к животным добавились люди. В первом ролике девушка-гиена сидит за столиком кафе со своими человеческими подругами. Сперва она обращает на идущую мимо девушку, а потом разражается безумным смехом, когда та ломает каблук и падает.

Во втором ролике, показана девушка-жираф, катающаяся на роликах. Когда она замечает привлекательного мужчину, то начинает обнюхивать его. Когда же он попытался отбиться от навязчивого животного и убежать - догнала бедолагу и, забросив его на плечо, унесла с собой.

Такое грубое поведение этих звериных особ, нарушающее нормы приличия, похоже, связано со слоганом кампании - "Wickedly light" или "Беззаконно легкий".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru