18.05.2009

Форма Pringles хороша только для Pringles

Когда американский гигант Procter & Gamble, которому принадлежит бренд всемирно известной легкой картофельной закуски Pringles (Принглс), поручил гонконгскому агентству Grey Hong Kong разработать рекламную кампанию для этих чипсов, креаторы не стали долго ломать голову. Они просто взяли 3 нормальных плоских объекта и закрутили их в уникальную форму, присущую только чипсам. Таким образом, креаторы показали, как абсурдно смотрится эта форма в отношении любого объекта, кроме Pringles.

Агентство: Grey Hong Kong, Гонконг
Главный творческий директор: Keith Ho
Творческий директор: Keith Ho / Andrea Khou / Helen Sze
Арт-директор: Helen Sze / Raymond Wong / Kato Tsang
Копирайтер: Andrea Khou / Tony Chan


Принт Grey Hong Kong


Принт Grey Hong Kong


Принт Grey Hong Kong