18.05.2009

Началась SMS-весна от "Билайн"

Одна из последних кампаний, сделанных BBDO

Бренд "Билайн" начал новую рекламную кампанию SMS-весна. Креативную концепцию разрабатывало агентство BBDO, продакшн принадлежит агентству "Амбер". Кампания стартовала 4 мая и продлится до 31 мая. Использованы носители: ТВ, ООН, радио, POS материалы. Надо заметить, что компания "SMS-весна" - одна из последних кампаний, сделанных BBDO для "Вымпелкома". Как сообщал Sostav.ru, на прошлой неделе был окончен тендер на ведение бренда "Билайн", который выиграло агентство Lowe Adventa (группа компания ADV).




Состав творческой группы:
Агентство BBDO Moscow:
Креативный директор - Андреас Тоскано
Руководитель креативной группы - Юля Довлатова
Арт-директор - Алла Елисеева
Копирайтер - Катя Мареева, Лиза Шелегова
Аккаунт директор - Дубинина Снежана
Аккаунт менеджер - Чечелова Маша
Продюсер - Борис Анисонян
Младший продюсер - Валера Горохов
Музыкальный продюсер - Дима Рубежов

Агентство "Амбер":
Филипп Ли - режиссер