15.05.2009

Рекламное агентство ГРЭЙП  присоединилось к международной ассоциации интерактивных агентств SoDA

Следуя стратегии реализации лучших идей для своих клиентов, московский офис ГРЭЙП уверенно движется по миру за новыми трендами, тенденциями и кейсами. Присоединение к международной ассоциации интерактивных агентств SoDA -  отличное тому подтверждение. SoDA - объединение профессионалов в области цифрового маркетинга со всего мира, миссией которого является решение вопросов, встающих перед отраслью в условиях постоянно меняющегося мира. Регулярно проводятся образовательные мероприятия и конференции.

Подобное сотрудничество позволит ГРЭЙП не только обмениваться новостями и опытом с компаниями, входящими в SoDA, но и внести свой вклад в развитие отрасли во всем мире и России в частности.

SoDA - некоммерческая ассоциация, объединяющая ведущие мировые digital агентства, образована в мае 2007 года в Майами 13-ю агентствами, к которым в 2008 году присоединились еще 5. Официальный спонсор SoDA - Adobe Systems оказывает консультационную и ресурсную поддержку ассоциации, а также проводит экспертную оценку ее деятельности.

На данный момент SoDА является закрытой организацией, и каждая новая компания отбирается уже существующими соорганизаторами. В 2009 году всего 24 агентства со всего мира, включая ГРЭЙП, получили подобные приглашения. Все члены SoDA обязаны уделять достаточно времени и внимания для развития ассоциации и отрасти в целом, участвуя в заседаниях и проектных командах, и как минимум один раз в год посещать специальные встречи членов SoDA. Ближайшая встреча состоится в 8 июля 2009 года в Лас-Вегасе.

На начало мая 2009 года в ассоциацию входят 18 агентств: AgencyNet, Big Spaceship, Domani Studios, Exopolis, Firstborn, iChameleon, IQ Interactive, Juxt Interactive, MindComet, Odopod, Schematic, Struck Design, WDDG, 360i, Blitz, GrupoW, Lightmaker, WhittmanHart.

Председателем SoDA является Ричард Лент (Richard Lent), глава AgencyNet.