15.05.2009

Траты на мобильную рекламу выросли до 44 $ млн. в 2008 году в Великобритании

Согласно данным исследования, проведенного IAB UK и PricewaterhouseCoopers, траты на мобильную рекламу в Великобритании в 2008 году выросли до 28,6 млн. фунтов стерлингов (44 млн. долларов США). Расходы на мобильную рекламу выросли в два раза, на 99,2 процента в годовом исчислении. Причиной роста стало усиление внимания брендов к новой платформе, вызванное лучшим таргетингом, моментальностью доставки и лучшими показателями рентабельности, сообщается в отчете.

Затраты на мобильную рекламу примерно поровну поделили между собой графическая реклама (49,8%) и оплачиваемые поисковые результаты в мобильном интернете (50,2%). На мобильную графическую рекламу, включающую баннеры, текстовые ссылки, внутриигровые баннеры, было потрачено 14,2 млн. фунтов стерлингов (22 млн. долларов), а рынок рекламы в результатах поиска достиг 14,4 млн. фунтов стерлингов (22 млн. долларов).

В отчете отмечаются несколько факторов роста: широкая аудитория, более мощные и удобные мобильные сервисы, рост популярности мобильного интернета и, особенно это касается социальных сетей, более мощные телефоны. Кроме того, на рост повлияло появление мобильных подразделений в рекламных агентствах Великобритании. Во вторник аналитическая компания comScore опубликовала отчет, согласно которому количество мобильных рекламодателей, запустивших за последние полгода баннерные кампании в Великобритании, увеличилось на 45% по сравнению с тем же периодом шесть месяцев назад. // IAB UK

Оксана Васильева

Мобильный Контент