13.05.2009

Goldphone обновил фирменный стиль

Сервисная компания Goldphone представила обновленный вариант корпоративного сайта www.goldphone.ru, в дизайне которого отражены изменения фирменного стиля.

Разработка нового стиля началась в Goldphone в конце прошлого года. Рестайлинг изменил фирменные цветовые сочетания и внешний вид логотипа. Компания отказалась от использования насыщенного бордового тона. Новая идея обыгрывает поговорку "не простое, а золотое" и слоган Goldphone "техника оживает", предполагая, что именно эффект узнавания торговой марки ассоциативно превращает белый нейтральный цвет в насыщенный теплый желтый.

Усложнение используемых изобразительных средств (применение коллажей, художественной графики) сочетается с содержательным сегментированием. Если раньше на одной рекламной визитке Goldphone умещалась информация обо всех услугах компании, то сейчас для каждого направления деятельности, будь то сервис, дизайн-тюнинг, интернет-продажи, предусмотрен отдельный и подробно составленный информационно-рекламный продукт.


Визитка до и после

Goldphone фирменный стиль

Goldphone фирменный стиль


Постер до и после

Goldphone фирменный стиль Goldphone фирменный стиль


В новых дизайн-макетах рекламных постеров отсутствует привязка к конкретному адресу. Пустое переменное поле предполагает развитие и расширение франчайзинговой партнерской сети Goldphone.

С 2007 года в России под маркой Goldphone предоставляются услуги ремонта и дизайн-тюнинга мобильной техники. Региональные клиент-офисы компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Жигулевске, Хабаровске.