13.05.2009

Велосипедная кампания Caloi борется с детским ожирением

CALOI является крупным бразильским производителем велосипедов и велосипедного оборудования. Компания была основана в 1898 году итальянским иммигрантом и базируется сегодня в Сан-Паулу.

Как рассказывают креаторы из агентства FabraQuinteiro, разработавшие эту кампанию с социальным уклоном по заказу CALOI, проблема малоподвижного образа жизни и ожирения среди детей характерна не только для США, но и для Бразилии. Креаторы решили проиллюстрировать это сообщение, продемонстрировав "цифровое ожирение".

Слоган: "Цифровой мир малоподвижен. Возьмите своих детей на улицу."

Агентство: FabraQuinteiro, Сан-Паулу, Бразилия
Творческий директор: Paschoal Fabra Neto
Арт-директор: Bruno Cirello
Копирайтер: Pedro Araujo Carvalho
Иллюстратор: Ricardo Scagliarini
Фотограф: Getty Images
Ретушь: Fernando Vido

Принт Велосипедной кампании Caloi


Принт Велосипедной кампании Caloi