12.05.2009
New Directors

Первая мастерская рекламной режиссуры продолжает набор слушателей на обучающий курс New Directors

Wordshop BBDO и Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР) представляют первую мастерскую рекламной режиссуры New Directors.

NEW DIRECTORS - это уникальный опыт для молодых режиссёров, которые хотят попробовать свои силы в рекламе.

Идея проекта родилась как ответ на отсутствие притока молодых режиссеров в рекламу. Проектом NEW DIRECTORS Wordshop BBDO и НППР постараются изменить создавшуюся ситуацию, в которой оказываются все молодые режиссеры, не имеющие представления о том, как работает рекламная индустрия, и не знающие специфики создания рекламного ролика.

В рамках обучающей программы Мастерской лекции и мастер-классы ведущих рекламных специалистов - креаторов, копирайтеров, арт-директоров, продюсеров и режиссеров рекламы на темы:

-- что есть сегодня реклама?
-- как и кем создается рекламный ролик?
-- что ожидают от режиссера продюсеры, креативные директора и заказчики?
-- как новому человеку пробиться в рекламу?

Мастерская набирает 15 человек. 5 режиссеров, которые сделают в конце курса лучшие учебные, получат возможность снять по своим сценариям видеофильмы.

Для того чтобы стать студентом Мастерской Рекламной Режиссуры NEW DIRECTORS, нужно пройти творческий конкурс: в период с 1 по 31 мая 2009 года отправить на конкурс заявку для игрового короткометражного фильма длительностью до 5 минут на заданную тему: "Быть молодым - это...", а также разместить на сайте проекта личную анкету и html ссылку на свое портфолио.

Зачисление студентов в мастерскую будет проходить с 1 по 15 июня 2009 года;

Обучение платное.

Подробности на сайте www.newdirectors.ru

New Directors New Directors