12.05.2009

Шины Cordiant закончили весеннюю кампанию

"LMG-Media" и "3Stars" использовали светодиодные экраны

Рекламное агентство полного цикла "LMG-Media" совместно с компанией "3Stars" 30 апреля завершили размещение рекламы автомобильных шин Cordiant на светодиодном экране в городе Москве на Серпуховской площади.

Основная идея рекламной кампании шин Cordiant - врожденное сцепление с дорогой, была воплощена на светодиодном экране с помощью специальной конструкции с выносными элементами и применением подсветки. На протяжении всего периода размещения на обрамленном экране транслировался новый имиджевый ролик шин Cordiant, целью которого было закрепить в сознании потенциального потребителя основное преимущество шин - отличное сцепление с дорогой и мотивировать к покупке. Помимо основного ролика, на экране были размещены ролики компаний дистрибьюторов с их уникальными товарными предложениями касаемо покупки шин Cordiant.

Креативная концепция оформления экрана и ее воплощение принадлежит агентству "LMG - Media" в содружестве с компанией-подрядчиком "Актив Дизайн" и компания, внедряющая инновационные решения на рынке светодиодных экранов "3Stars". Для размещения рекламы Cordiant на экране, было закуплено 100% эфирного времени.


"Период размещения рекламной кампании Cordiant март-апрель был специально подобран исходя из сезонности продукта, именно в это время потребители задумываются о смене зимних шин на летние - сходятся во мнениях коммерческий директор кампании "3Stars" Виктор Лаптев и Дмитрий Каширский, руководитель отдела наружной рекламы агентства "Арт-ком": Кроме этого ранняя весна, позволяет выгодно использовать особенности сезона и рекламоносителя. Довольно рано темнеет, поздно рассветает, часто пасмурно, экраны в это время особенно заметны".

Шины Cordiant


Щиты Шины Cordiant


Щиты Шины Cordiant


Щиты Шины Cordiant