MILK сделал Amstel легким на подъемВ 2009 году Heineken Russia выбрал нового креативного и стратегического партнера для сотрудничества по бренду Amstel.По итогам тендера им стало агентство MILK, которое пришло на смену голландскому 180 Amsterdam. Команда MILK разработала для Amstel новую креативную концепцию - "Жизнь, легкая на подъем", которая легла в основу TTL-кампании, стартующей в мае. Суть концепции в агентстве описывают так: часто мы осложняем нашу жизнь ненужным "балластом" - каждодневной рутиной, мелочами, которые не позволяют нам насладиться яркой стороной жизни. Избавившись от этого "балласта", можно насладиться настоящей жизнью, "подняться выше". В рамках кампании потребители увидят ТВ-ролик, постеры в метро и на улицах города, где также пройдёт нестандартный сэмплинг. География размещения включает в себя Москву и Питер, а кампания продлится с мая по октябрь. "Ролик был сделан по принципу (несправедливо забытому последнее время): всё что можно снять "вживую" - снимаем "вживую", без компьютерной графики, - рассказывает креативный директор MILK Александр Овчинников о процессе съёмок. - Поэтому съемки проходили на крышах небоскребов города Кейптаун, а большинство реквизита разрушалось по-настоящему, путем сбрасывания с пятидесятиметровой высоты. К сожалению, в монтаж не вошли сцены с уничтожением белого рояля и нескольких китайских фарфоровых ваз, но ролик от этого не стал хуже. А благодаря профессионализму южноафриканских коллег, ни один из воздушных шаров во время съемки не пострадал." Состав творческой группы Клиент - Heineken Russia Marketing Manager - Брюс Рейндерс Group Brand Manager - Румен Колев Brand Manager - Наталья Агафонова Junior Brand Manager - Инна Любимова Агентство - MILK Creative Director - Александр Овчинников Copywriter - Андрей Преображенский Art Director - Варвара Добророльская Account Group Head - Наталья Аметова Account Manager - Екатерина Чистова Продакшен - Базелевс Режиссер - Joeri Holsheimer Компьютерная графика - The Ambassadors Продюсер - Ирина Каневская |