08.05.2009

Yeah, Yeah, Yeah, La, La, La

Кальвин Харрис записал эксклюзивный трек для европейской рекламной кампании Coca-Cola.

Coca-Cola объявила о запуске на ТВ рекламной кампании стоимостью свыше 55 миллионов долларов, которая содержит эксклюзивный трек популярного британского певца и продюсера Кальвина Харриса. Кампания получила название "Yeah, Yeah, Yeah, La, La, La".

В ролике, снятом агентством Mother London, появляется Кальвин Харрис, одетый в стиле Гамельнского Крысолова из сказки братьев Гримм. Он затаскивает на холм необычного вида клавир, внутри которого сидят странные мохнатые существа. Собственно они и являются главной музыкальной частью инструмента - "Крысолов" прыскает им в рот колой и зверушки начинают петь. И, видимо в продолжение аналогии со сказкой, на звук песни и музыки сбегаются дети.

Помимо роликов продолжительностью 30 и 60 секунд, кампания включает также и электронную и наружную рекламу, анимированную рекламу на площади Пиккадилли в Лондоне и промоушн на упаковках.

В июне будет запущен сайт Coke Zone, на котором можно будет бесплатно скачать музыку и выиграть различные призы. Кроме того, Coca-Cola выпустила ограниченную партию напитка в особых стеклянных бутылок под названием "Selfridges Centenary" или "Столетний рубеж", чтобы отпраздновать свое 100-летнее присутствие в розничной торговле.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru