08.05.2009

Свежий BRIZ от Niketo:Identica

Студия Niketo:Identica разработала логотип, фирменый стиль и корпоративный веб-сайт для компании интерьерного дизайна BRIZ Studio.

Как рассказали Adlife.spb.ru в Niketo:Identica, название компании расшифровывается как Bright Ideas Zone Studio. Перед разработчиками логотипа и фирменного стиля стояла задача создать легкий, даже воздушный логотип, который передавал бы «ощущение свежего ветерка, был символом нового веяния». По словам представителей Niketo:Identica, синий и салатовый цвета фирменного стиля были независимо выбраны и командой студии, которая отвечала за оформление интерьеров своего офиса, и дизайнером фирменного стиля. «И когда оказалось, что два предложения так случайно и, в то же время, точно совпали, было, конечно же, решено оставить такое сочетание цветов как основное фирменное», - комментируют разработчики.

Свежий BRIZ от Niketo:Identica


Свежий BRIZ от Niketo:Identica


Свежий BRIZ от Niketo:Identica


Свежий BRIZ от Niketo:Identica


Свежий BRIZ от Niketo:Identica


Все элементы документации и рекламные материалы компании также выполнены в легкой, минималистичной манере, с использованием фотографий интерьера клиентских проектов.

Разработчики сайта рассказывают, что технически он представляет собой комбинацию технологий flash и php. Flash-модули выполняют роль навигации, слайдшоу проектов и новостных лент. Остальные блоки сайта выполнены на php. «Все содержимое сайта легко редактируется с помощью системы управления контентом, мы можем менять набор изображений в галереях проектов, содержание новости или описание проекта», - рассказывают предтавители студии.

Визуально сайт решен в минималистичной, воздушной манере, что соответствует фирменному стилю студии. В то же время композиция каждой страницы подчиняется строгой сетке, обеспечивающей интуитивную навигацию по сайту, читабельность всех разделов и удобство просмотра проектов студии.

Свежий BRIZ от Niketo:Identica


adlife.spb.ru