08.05.2009

Мысли широко - пойдешь далеко

Как стало известно Sostav.ru, популярная британская газета The Daily Telegraph впервые за последние три года запускает глобальную рекламную кампанию, разработанную агентством Adam & Eve.

 

"It pays to think big", что значит «Широкое мышление окупается» - гласит слоган кампании. Заявление подкрепляется примерами судеб людей, которые благодаря способности мыслить глобально сумели добиться в жизни очен многого. Так известнейший музыкант Джон Леннон был сыном простого корабельного стюарда, президент Билл Клинтон – сыном обычного коммивояжера, а художник Энди Уорхол вырос в шахтерской семье. Кроме того акция затаргивает и историю развития компаний, которые теперь стали гигантами - например, Google фактичсеки вышел из простого гаража.

 

В течение одного месяца на рекламных носителях центральных и пригородных железнодорожных станциях Лондона и в метро будут располагаться постеры кампании The Daily Telegraph. Бюджет акции составил около 500 тысяч фунтов стерлингов.

The Daily Telegraph