07.05.2009
Так просто!

Помогать людям? "Так просто!"

Социальная реклама в поддержку добровольцев

Агентство социальной информации в партнерстве с фондом "Созидание", Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург) и целым рядом общественных организаций проводит рекламно-информационную кампанию по продвижению в России идей благотворительности и добровольчества и повышению доверия к некоммерческим организациям. Название кампании - "Так просто!".

Кампании "Так просто!", разработанной Агентством социальной информации совместно с консалтинговой группой "Троица", предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают, - и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении НКО. Рассказать людям о том, что помогать другому - по силам каждому.





Главное - апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим - этот подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов первых роликов из серии "Так просто!", созданных медагруппой "КомИнтер".

Ролики предполагают серийность, как и все остальные продукты в рамках кампании. Для этого создана универсальная "рамка-конструктор", в которую НКО могут вписать монолог реального волонтера и создать собственный ролик. В том же жанре - радиоролики кампании, созданные АНО "Студио-Диалог". "Конструктивный" подход предлагается и при создании печатной рекламы.



"Точка выхода" кампании - сайт www.tak-prosto.org: своего рода "диспетчерская" для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе. И в то же время - это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле "что бы такого сделать хорошего": они найдут какие-то ориентиры на будущее.

Одна из задач кампании "Так просто!" - показать, что, рассказывая о своем участии в благотворительной деятельности, человек делится с собеседником своим личным опытом, в конце концов - подает ему пример. И если каждый, кому удалось такой опыт приобрести, расскажет друзьям, соседям, знакомым, а они своим друзьям, соседям, знакомым - покатится снежный ком. Благотворительность, наконец, станет темой для повседневных разговоров, а не только для круглых столов и представительных конференций.