06.05.2009

Rexona придала дезодоранту дизайнерский аромат

Ролик о парфюмере, работающем на Рексону, ротируется на ТВ

Аргентинское агентство PBA (PonceBuenosAires) сняло ролик Rexona Delicious (Unilever), рассказывающий об истории создания новой коллекции ароматов от Rexona. Миниатюра переносит зрителя в автомобиль дизайнера-парфюмера, глазами которого он наблюдает за жизнью женщин, живущих в большом городе. В этот момент парфюмеру приходит в голову идея о том, что в современном мире постоянного движения ароматы должны быть упакованы как дезодорант. Ролик адаптирован агентством Lowe Adventa (Группа АДВ).

Рекламная кампания на ТВ продлится до 22 мая. Задействованы следующие каналы: MTV, ТВ3, Муз ТВ, СТС, Россия, ДТВ, Домашний, Первый канал, ДТВ, ТНТ, НТВ и РЕН ТВ. Медиаразмещение - Initiative (Группа АДВ).