05.05.2009

Слишком "горячая" реклама мороженого

Новые рекламные постеры мороженого марки Antonio Federici Gelato Italiano оказались слишком искушающими

Сексуальная реклама с изображением молодых священника и монахини, находящихся в миллиметре от поцелуя, под названием "Искушение поцелуя"; и еще более откровенная - "Подчинение искушению" - вызвали массу споров и жалоб. Реклама оскорбляет людей, избравших служение церкви, уверены потребители, и поэтому журнал Delicious отказался от ее размещения.

Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) начала расследование по жалобам, и в случае, если будет выявлены нарушения касательно эротики или эротических изображений, привязанных к религии, то реклама будет запрещена. Честно сказать, какие-либо сомнения в подобном исходе вряд ли могут возникнуть.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

горячая реклама мороженого горячая реклама мороженого