Слишком "горячая" реклама мороженогоНовые рекламные постеры мороженого марки Antonio Federici Gelato Italiano оказались слишком искушающимиСексуальная реклама с изображением молодых священника и монахини, находящихся в миллиметре от поцелуя, под названием "Искушение поцелуя"; и еще более откровенная - "Подчинение искушению" - вызвали массу споров и жалоб. Реклама оскорбляет людей, избравших служение церкви, уверены потребители, и поэтому журнал Delicious отказался от ее размещения. Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) начала расследование по жалобам, и в случае, если будет выявлены нарушения касательно эротики или эротических изображений, привязанных к религии, то реклама будет запрещена. Честно сказать, какие-либо сомнения в подобном исходе вряд ли могут возникнуть. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |
||