05.05.2009

Новый вирусный ролик очков Ray-Ban

Cutwater запустили очередной ролик из серии "Never Hide" для солнцезащитных очков Ray-Ban. Новое видео под названием "Big yarn ball runs SF" стало 16 по счету.

В ролике два приятеля сталкивают с одного из холмов Сан-Франциско огромный клубок ниток. Клубок катится вниз, по улицам города и в конечном итоге оказывается, что внутри него находился человек в очках, который оглядывается по сторонам, словно соображая, где находится, а затем быстро убегает.

Меньше чем за сутки нахождения в сети, ролик уже просмотрело 7000 человек и, возможно со временем он нагонит предыдущие ролики Cutwater по количеству просмотров. Так ролики "Super chameleon" просмотрело около 820 тысяч человек, а настоящий хит "Cow gives birth to a dude" - 1,85 миллиона.

Кроме видео огромный клубок также "снялся" в фотосессии, которую можно посмотреть на сайте http://www.flickr.com.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru