05.05.2009

Сеть пиццерий Papa Johns не впечатлила реклама на iPhone

Пожалуй, впервые компания недовольна своим приложением для iPhone. Как и многие другие бренды, сеть пиццерий Papa John's «атаковали» мобильные компании, заявляющие о том, что запуск собственного приложения для iPhone поможет Papa John's в продвижении своего бизнеса на новый уровень.
В прошлом году компания запустила приложение для iPhone, с помощью которого пользователи смартфона Apple могут находить ближайшие к ним пиццерии Papa John's и через ярлык-ссылку заходить на мобильный сайт компании и заказывать пиццу.

Как сообщает Media Post, в плане мобильного маркетинга Papa John's не отметила никаких особых успехов приложения, как впрочем, не получила впечатляющих результатов и от мобильной графической рекламы. Более того, исходя из своего сегодняшнего опыта с iPhone, пиццерия решила пересмотреть свои планы по созданию приложений для других устройств, таких как BlackBerry и Palm Pre. // MediaPost

Оксана Васильева

Мобильный Контент