04.05.2009

Свиной грипп победит реклама

Министерство здравоохранения Великобритании запустило собственную рекламную кампанию о предупреждении свиного гриппа, сообщает Campaign campaignlive.co.uk. Это связано с тем, что Всемирная организация здравоохранения считает, что возникла устойчивая угроза передачи болезни от одного человека к другому.

Кампания, разработанная агентствами DDB London и Mediaedge:cia, использует слоган "catch it, kill it, bin it" ("поймай это, убей это, избавься от этого"), созданный в 2007 агентством Chick Smith Trott.

Рекламная кампания, в которой задействоваваны ТВ, радио и печать, предупреждает общественность об угрозе свиного гриппа и дает совет прикрывать рот, когда люди сморкаются или чихают. Министерство здравоохранения также начнет во вторник распространять по всей Великобритании информационные листовки о свином гриппе и о методах его предупреждения. DDB London и Mediaedge:cia были назначены ответственными за пандемию гриппа еще в прошлом году, поскольку британское правительство готовилось к возможной пандемии уже несколько лет - в соответствии с глобальным планом ВОЗ о подготовке к гриппу.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Свиной грипп победит реклама