04.05.2009

LBL сделала первую кампанию для Nutrilite в России


Трансляция начнется с Воронежа


В марте в Воронеже началась рекламная кампания бренда Nutrilite, разработанная Коммуникационной группой LBL для клиента Amway. Целью кампании является анонс и поддержка запуска первого специализированного магазина по продаже БАД Nutrilite в России.

Сложность проекта заключалась в том, что магазин Nutrilite открылся в регионе до запуска массовой рекламы бренда Nutrilite в России. В связи с этим было решено сначала сформировать знание о бренде, а затем анонсировать открытие магазина. Медийная кампания была реализована в 2 этапа: 1 этап - формирование знания о бренде с помощью телевидения и прессы, 2 этап - анонсирование открытия магазина на радио и в наружной рекламе.

В поддержку имиджа бренда размещается 30-секундный телевизионный ролик под условным названием "Научно-Природный подход" на каналах: Первый, СТС, Домашний и DTV. Основная креативная идея рекламной кампании заключается в следующем: самой современной научной лабораторией для Nutrilite служит сама природа.

Помимо телевидения, в рекламной кампании используются наружные носители 3x6, радио ролик транслируется на станциях: "Европа Плюс", "Ретро FM", "Авторадио", также задействованы размещения в региональной прессе.



Клиент: Amway
Директор по маркетингу: Ольга Сорокина
Младший продакт-менеджер: Елена Петрушина

Коммуникационная группа LBL:
Директор по работе c клиентами: Елена Карпова
Руководитель группы по работе с клиентами: Яна Смолякова
Менеджер по работе с клиентами: Елена Андреева
Директор по стратегическому планированию: Коновалова Ирина
И.о. медиадиректора: Дмитрий Аносов
Руководитель медиа-группы: Ирина Гурулева
Старший менеджер по медиапланированию: Одина Татьяна
Руководитель креативной группы: Глеб Хитров
Арт-директор: Ирина Терра
Копирайтер: Андрей Никулин
Продюсер: Кулакова Ирина
Продакшен: Студия Биг Фут
Продюсер: Искоркин Юрий
Компьютерная графика: Корабельников Александр

Рекламный принт Nutrilite


Рекламный принт Nutrilite