04.05.2009

Arena-Magic Box придумали "менеджера" для Prology

Видеола представляет программы "Главная дорога" и Quattrorute на НТВ

Агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ) разработало креатив для второго флайта рекламной кампании бренда Prology. Кампания стартовала 18 апреля в рамках спонсорства телепрограмм "Главная дорога" и Quattrorute на телеканале НТВ под слоганом "Prology - КИНОМОБИЛЬНО!". Коммуникация ориентирована на дальнейшее формирование имиджа бренда, увеличение его узнаваемости и наращивание доли мультимедийных центров Prology на российском рынке.

Целевую аудиторию представители агентства Arena-Magic Box описывают следующим образом: "Потребитель Prology тянется ко всему новому и современному. Он не боится провокаций, готов принять вызов, призвав на помощь оптимизм и чувство юмора. Ядром целевой аудитории Prology являются преимущественно мужчины от 20 до 35 лет, так называемые "продвинутые" владельцы новых отечественных автомобилей и иномарок, готовые потратить средства на тюнинг автомобиля, в том числе на аудио и видеотехнику. Зачастую автомобиль для них - это некое "средство самовыражения". Женщины - потенциальные покупательницы Prology, это современные дамы - владельцы собственного автомобиля, составляющие на дорогах крупных городов около 30% водителей. Женщины стремятся к комфорту везде и всегда, поэтому мультимедийная техника Prology, сочетающая в себе удобство, стильный дизайн и многофункциональность может привлечь их внимание."

ТВ-ролик под названием "Менеджер" можно увидеть по выходным на канале НТВ.


Состав творческой группы:
Arena-Magic Box:
Галина Абрамкина - account-директор
Юля Морева - account-менеджер
Оля Лойко - продюсер

Продакшен - AC Production:
Автор сценария и режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Роман Васьянов
Художник-постановщик - Сергей Роднов
Композитор - Константин Мальцев
ТВ-продюсер продакшена - Виктория Русанова
Пост-продакшен продюсер - Игорь Логвиненко