30.04.2009

Хаапасало пьет с Синебрюховым

Бренд "Sinebrychoff" рекламируется в питерской наружке

В апреле стартовала рекламная кампания в поддержку бренда "Sinebrychoff" - премиального слабоалкогольного джинового коктейля. Коммуникативная идея принадлежит РА Great. Визуализация кампании, разработанная агентством Arena-Magic Box, отражает финский характер бренда. В рекламных макетах с юмором обыгрывается известная черта, присущая финнам, - медлительность, отсюда и слоган кампании - "Отдыхайте не спеша".

Для того чтобы подчеркнуть финское происхождение бренда для участия в проекте был приглашен популярный актер Вилли Хаапасало. Рекламная кампания проводится в Санкт-Петербурге. Для ее реализации задействованы лайтбоксы и путевые щиты в метрополитене, реклама на местах продаж и в прессе.

Креативная группа

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова
Бренд-менеджер - Ксения Летникова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий

Агентство Arena-Magic Box
Копирайтер - Андрей Коротеев
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Дизайнер - Александра Истратова
Group-account manager - Галина Абрамкина
Account manager - Юлия Морева

Рекламный принт Синебрюхофф


Рекламный принт Синебрюхофф