29.04.2009
Лого Gold Mine Beer

Зрителям "Евровидения" положено пить Gold Mine Beer

Пивоварня "Красный Восток-Солодовпиво", входящая в состав Группы компаний EFES в России, стала Национальным спонсором международного конкурса песни "Евровидение-2009". В коммуникациях спонсорства будет задействован бренд Gold mine Beer, один из наиболее успешных пивных брендов на российском рынке.

В ходе проведения конкурса "Евровидения" пиво Gold mine Beer станет единственной пивной маркой, представленной на конкурсе для угощения гостей.

В поддержку спонсорства планируется масштабная рекламная кампания. Ролик с информацией о спонсорстве появится в апреле на федеральных российских телеканалах и будет включен в блок рекламы в прямом эфире конкурса. Тема спонсорства "Евровидения" будет отражена в наружной рекламе в Москве и рекламных материалах в 11 крупнейших российских городах. Рекламные макеты будут размещены в прессе в московских изданиях "Большой город", "Ваш досуг", "Time Out", "Антенна Телесемь", "Теленеделя". Кроме того, бренд планирует использование PR-инструментов и расширение имиджевой активности в интернете.



Рекламный принт Gold Mine Beer