29.04.2009

Домашняя вечеринка adidas Originals

Бренд отметил 60-летие дорогим роликом

В этом году adidas отмечает 60 лет со времени своего основания. 18 августа 1949 года основатель одного из крупнейших торговых брендов Адольф Дасслер запатентовал торговый знак и логотип из трех полосок, ставший символом компании adidas на долгие годы.

Глобальная кампания, посвященная этому событию, получила название "House Party". По всему миру прокатилась серия домашних вечеринок adidas, устраиваемая региональными представительствами компании, в Москве такая вечеринка прошла 11 апреля на фабрике "Красный Октябрь".

Юбилейная кампания поддерживалась в телеэфире по всему миру роликом "House Party", который претендует на звание одного из самых дорогих за всю историю рекламы. Основной частью расходов стали гонорары приглашенных звезд - баскетболиста Кевина Гарнета, футболиста Дэвида Бекхэма, пионера хип-хопа продюсера Рассела Симмонса, певицы Кети Пэрри и Мисси Эллиот. В качестве саундтрека выл взят хит Frankie Vallie "Beggin".



В России ролик ротируется на канале МТВ в укороченном формате - 30 и 60 секунд.





Состав творческой группы:

Agency: Sid Lee
Creative Director: Kristian Manchester
Art Director: Laura Kim
Copywriter: Ron Wilfred Macdonald
Agency Producer: Claudia Roy
Production Company: Radke Film Group, Partizan, Los Angeles
Director: Nima Nourizadeh
EPs: Sheila Stepanek (Partizan), Miriana DiQuinzio (Radke)
Producers: Albert Botha (Radke), Steve Wheeler (Partizan)
DOP: Christopher Probst
Production Designer: Eric Beauchamp (credited as Art Director)
Production Service Co: Partizan, Los Angeles
Editor: Gary Knight, Peep Show and Jimmy Lee, Montreal
Telecine: Riot NY, Tom Poole
Post-production work: Method NY.
Music Licensing: Massive Music, LA, NY and Amsterdam
Music Composer & Company: Pilooski, Boogie Studio, Montreal, Quebec
Music: "Beggin'" Frankie Valli & The Four Seasons, Pilooski Re-edit

Параллельно с основными телероликами, в сети выложены и предыстории "Домашней вечеринки". Например, первым роликом стало приглашение на вечеринку "The Invitation":



Также было показан ролик "Hole-in-One", в котором Кевин Гарнет играет с Дэвидом Бекхемом в баскетбол:



Еще один ролик показывает разговор в спальне Кэти Пэрри о своем стиле:



Ролик, в котором британский иллюзионист Dynamo показывает фокусы у гаража на "Домашней вечеринке" adidas:



Ролик "The Game" об игре в покер фирменными картами adidas не был показан в России, хотя являлся частью телекампании "House Party".