29.04.2009

Lowe Adventa сделала все для "Багбир" по науке

Новая серия "научных" роликов для Sun InBev

20 апреля вышла в свет серия роликов BagBier, построенных на новой платформе "Все по науке". Агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) и продакшн-компания Just Production создали полусказочный средневековый мир, жизнь в котором вращается исключительно вокруг хорошего пива.

В основу идеи роликов BagBier легли две страсти жителей Германии - к пиву и к науке.

20-секундные ролики в ироничной манере рассказывают пивных открытиях, сделанных чудаковатыми гениями. День и ночь, не покладая рук и кружек с пивом, пытливые немецкие умы трудятся над изобретением новых теорий, законов и причудливых механизмов. И что бы они ни делали, чтобы ни изобретали - получается или пиво, или закуска к пиву. Слоган кампании - "Все по науке!"

Вымышленный мир немецкой старины позволил режиссеру Дмитрию Веникову в полной мере раскрыть свой талант сказочника и наполнить традиционно безлюдные пивные ролики жизнью и веселой небывальщиной. А благодаря работе оператора Романа Васьянова и художника Дениса Куприна, придуманное заново средневековье Братьев Гримм обрело художественную достоверность в каждой мельчайшей детали.







Состав творческой группы:

Агентство: Lowe Adventa

Руководитель творческой группы: Максим Новиков
Арт-директор: Наталья Крючкова
Копирайтер: Георгий Акатов
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Хрекова
Младший менеджер по работе с клиентами: Олеся Соколова
Продюсер агентства: Наталья Тютюнник

Продакшн: Just Production

Режиссер: Дмитрий Веников
Продюсер: Антон Замахин
Оператор: Роман Васьянов
Художник: Денис Куприн
Композитор: Сергей Чекрыжов
Клиент: SunInBev
Менеджер группы брендов: Наташа Тихомирова
Бренд-менеджер: Анна Марчук