29.04.2009

Auchan пошел в сад

Французский ритейлер Auchan решил перенести в Россию концепцию садовых гипермаркетов, которые уже два года развивает во Франции, Венгрии и Португалии, пишут "Ведомости".

"Мы отмечаем высокий спрос на товары для дачи, садовые растения у российских покупателей. В рамках гипермаркетов "Ашан" эти потребности становится сложно удовлетворить, поэтому мы решили <...> вывести категорию товаров "для дачи и сада" в отдельную сеть", - объясняет "Ведомостям" руководитель по внешним коммуникациям Auchan в России Мария Курносова.

Новая сеть будет работать под брендом "Ашан сад". В ближайший месяц компания планирует открыть три магазина "Ашан cад" - два в Москве (ТЦ "Тройка" в Сокольниках и ТЦ в Мытищах) и один - в Самаре. В среднем торговые площади этих магазинов составят около 3000 кв. м, ассортимент - более 6000 наименований товаров. По словам Курносовой, поставлять товар в "Ашан сад" будут 60 поставщиков.

Прямых конкурентов в России у "Ашан сада" немного, пишут "Ведомости". На рынке садовых товаров в России работают всего несколько игроков - сеть "Зеленая страна" и отделы в крупных гипермаркетах товаров для дома и DIY - OBI, "Касторама", "Твой дом" и др. По оценке руководителя отдела аналитики консалтинговой компании Info line Михаила Бурмистрова, с учетом того, что новые магазины сети Auchan открывает на собственных площадях, инвестиции в строительство таких гипермаркетов минимальны - не более 5 миллионов долларов. Для сравнения: затраты "Зеленой страны" на открытие одного садового центра площадью 10 000 кв. м составили около 20 миллионов долларов.


Иллюстрация с ресурса auchan.ru