Сергей Жигунов устроит «рыбный день» в наружкеИзвестный российский актер Сергей Жигунов, назначенный советником по рекламе руководителя Росрыболовства, готовит масштабную социальную outdoor-кампанию, направленную на продвижение отечественной рыбной и морской продукции на внутреннем рынке. По словам актера, проект по пропаганде потребления рыбы, охватит около 50 российских городов и будет размещаться на рекламных площадях, предоставленных муниципальными властями. Сейчас переговоры о реализации кампании уже ведутся с правительствами Москвы и Санкт-Петербурга. «Наружная реклама может появиться уже в мае, если сейчас согласуем с администрациями макет», – сказал Сергей Жигунов. Кроме того, Сергей Жигунов в качестве продюсера уже приступил к созданию многосерийного фильма о борьбе с браконьерами и рыбной мафией под рабочим названием «Пираньи».// РИА «Новости»Outdoor.Ru |