27.04.2009

Консервы, способные "растянуть" деньги

Del Monte Foods выбрали подходящее время для крупного маркетингового вброса, направленного на раскрутку своих консервированных фруктов и овощей. Новая реклама позиционируется на сообщении покупателям, что они могут растянуть свои продуктовые деньги, выбрав консервы Del Monte.

Кампания, начавшаяся с телевизионного ролика, показанного прошлой ночью множеством американских каналов, рассчитана на людей, которые хотят питаться здоровой пищей и укладываться в свой бюджет.

Как и прочие производители пищевых продуктов, Del Monte использует экономический спад в качестве возможности достучаться до потребителей. Рекламная кампания названа "Stretch Your Dollar"("Растяни свой доллар") и, по словам Билла Пирса, директора по маркетингу Del Monte, напоминает людям о питательности, вкусе и цене продуктов компании, дает им возможность наилучшим образом распорядиться своим временем и деньгами. Ролики подчеркивают преимущество покупки консервов перед свежими или замороженными продуктами.

Del Monte, которая до сих пор сосредотачивалась на магазинном маркетинге, потратила 2 миллиона долларов на усиление рекламной кампании этой весной и планируют вложить еще 13 миллионов в сентябре. Помимо телевизионной рекламы, кампания включает в себя печатную и онлайновую.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Del Monte


Del Monte