Audi ввела новую валютуС помощью MediaCom InteractionНазло кризису агентство MediaCom Interaction ввело новую валюту - "Курс Audi" (евро = 35 рублей). Для этого клиенту была предложена нестандартная рекламная кампания - интегрироваться в меню реальных курсов валют на популярных бизнес-ресурсах. В MediaCom Interaction уловили тренд: во время кризиса происходит значительный рост интереса к финансовой информации. В новой рекламной кампании автопроизводитель говорит о новых выгодных условиях на свои модели по докризисным ценам. Основная задача MediaCom Interaction, заключалась не столько в максимизации охвата, сколько в оптимизации стоимости контакта и увеличении качества привлеченных пользователей на сайт www.Audi.ru. За время размещения на сайт было привлечено более 100 тысяч пользователей, сообщают в агентстве. На большинстве сайтов CTR "Курса Audi" оказался выше, чем у стандартных баннеров в 2-3 раза. "Решение интегрировать новый "Курс Аudi" в традиционные курсы валют, с одной стороны, кажется простым, лежащим на поверхности, с другой - именно простота и нестандартность хода помогли нам добиться высоких результатов", - замечает маркетинг-менеджер Audi Мария Трушинова. Ни для кого не секрет, что сегодня автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями. Причем для большинства рекламодателей именно интернет становится одним из основных каналов для достижения целевой аудитории и стимулирования продаж. |