23.04.2009

"БАТ Россия" продвигает новый Kent HD

Коммуникационная кампания проходит в прессе и на местах продаж

"БАТ Россия" проводит рекламную кампанию, посвященную запуску новой марки сигарет - Kent HD. Слоганы кампании:

Вкус в высоком разрешении
Kent HD - четкий и выразительный вкус Kent

Креативную концепцию разработало агентство G2 London, а адаптацией занималось агентство G2 Moscow. За комментариями по креативной концепции Sostav.ru обратился к Наталье Павловой, руководителю группы торговых марок "БАТ Россия": "Чтобы донести преимущества новых сигарет Kent HD до потребителей, в которых используется инновационный усовершенствованный тройной угольный фильтр, в коммуникации мы сделали акцент на вкусе Kent, который стал боле четким и выразительным".

Реклама будет размещена в точках продаж, прессе, торговых центрах, аэропортах и на веб-сайте марки Kent, который доступен только для совершеннолетних курильщиков: каждый посетитель должен пройти процедуру регистрации и подтвердить свое совершеннолетие и статус курильщика. Целевая аудитория кампании - совершеннолетние курильщики сигарет среднего и премиального ценовых сегментов

Рекламный принт Kent HD


Рекламный принт Kent HD


Рекламная коммуникация началась 15 апреля, медиаразмещением занимается агентство "Медиа Вест".

О запуске сигарет Kent HD Sostav.ru сообщал ранее.