23.04.2009

Пенсионно-мультивалютно

Русский Банк Развития запускает рекламную кампанию новой линейки вкладов

В рамках новой стратегии развития розничного бизнеса в Русском Банке Развития были представлены четыре новых вклада для частных клиентов: "Мультивалютный", "Удобный", "Проще простого" и "Пенсионный". Специально для продвижения новой линейки была разработана серия рекламных материалов.

Основная идея визуальных материалов - отразить суть каждого из вкладов и создать устойчивые ассоциации у клиентов. В связи с тем, что все четыре вклада отличаются друг от друга и рассчитаны на разные целевые аудитории, для каждого из них была разработана яркая, но легко запоминающаяся картинка, символизирующая определенные ценности.

Необычный квадратный арбуз, придуманный в Японии около 30 лет назад для более экономичной транспортировки, подчеркивает идею вклада "Удобный", который подразумевает возможность пользоваться деньгами и получать проценты на остаток средств.

Имидж вклада "Пенсионный", обеспечивающий стабильную прибавку к пенсии, символизирует домашний уют и тепло, а три золотых яйца вклада "Мультивалютный" подчеркивают возможность совмещения в рамках одного депозита трех основных валют - доллара, евро и рубля. Если вы не знаете, в какой валюте лучше хранить деньги - вклад "Мультивалютный" является лучшим решением.

Масштабная рекламная кампания по продвижению новой линейки вкладов началась в апреле и продлится до конца мая. В рамках кампании были использованы различные рекламные инструменты. Рекламные сообщения Банка появятся в прессе, телевидении и на радио, а также в сети Интернет. Кроме того, будет использован ряд специальных носителей, таких как реклама в пригородных поездах и лифтах жилых домов.

Рекламный принт вклад Пенсионный


Рекламный принт вклад Проще простого


Рекламный принт вклад Удобный


Рекламный принт вклад Мультивалютный